ГлавТред

DedMendeley

Zooville Settler
Собираемся здесь, общаемся, знакомимся с новичками, отвечаем на вопросы
Предыдущий закреплённый тред куда-то пропал.


 
Странно, ещё утром был главный тред на >1000 сообщений, и тут бам, и ничего нету(
 
А ещё в том треде были почти все мои сообщения (я новенький), и с его пропажей меня понизили :cautious:
 
Вот так вот, засрали старую тему. П7зду улетело....
 
Жалко очень. Самый большой тред был. Можно сказать история
 
А можно ли как-то этот закрепить, чтобы людям пользоваться удобнее было?
 
Странно, ещё утром был главный тред на >1000 сообщений, и тут бам, и ничего нету(
Блин, все пропустил. Ну, все равно тут много тем для обсуждения. Кстати, я новичок, вот первый вопрос, если мне нравятся все девушки под кобелями, то кто я?
 
Блин, все пропустил. Ну, все равно тут много тем для обсуждения. Кстати, я новичок, вот первый вопрос, если мне нравятся все девушки под кобелями, то кто я?
фетишист
 
фетишист
Понял. Случайно узнал, что есть сайт для обсуждения. А, оказалось, что тут есть адекватные люди. Даже, есть темы о том, как все правильно делать и забота о партнере. Очень приятная мысль о том, что они занимаются сексом.
 
кнопка с одноимённым названием под каждым постом
Ах, теперь вижу. До этого не было. Видимо, когда профиль улучшается, то открывает новая функция?
 
Ах, теперь вижу. До этого не было. Видимо, когда профиль улучшается, то открывает новая функция?
Скорее всего, у новорегов всё довольно обрезано.
 
А можно ли как-то этот закрепить, чтобы людям пользоваться удобнее было?
Нет, можно только поднять. Если тема отпускает до дна. Пишешь UP, или пока кто-нибудь другой не напишет.
 
Интересно, как вообще подсчитываются просмотры треда? Пишут, что тред просмотрело n человек, но сообщений раз в 10 меньше в лучшем случае. Все такие пугливые, и не хотят писать, или просмотры как-то по особому подсчитываются? 🤔