• Suddenly unable to log into your ZooVille account? This might be the reason why: CLICK HERE!

Семейная пара из Алматы ищет кобеля

Sem_Para

Lurker
Привет всем!
Молодая семейная пара (35 лет) стройного телосложения и среднего роста ищет для нас обоих кобеля в идеале в Алматы или области (другие локации тоже рассматриваются).
В теме абсолютные новички, опыта ноль.

Почти на 100% уверены, что в начале нуждаемся в ассистировании.

(Никакого вирта, дроерства, обмена фото/видео, бессмысленных переписок и прочего бреда. (примечание для альтернативно одарённых людей)

Заведите себе хоть 2 дога и занимайтесь сколько влезет.
Халява нет и не будет.

Заведите себе хоть 2 дога и занимайтесь сколько влезет.
Халява нет и не будет.
по некоторым... серьезным "техническим" причинам завести своих не можем.
Не способность завести своего, наверное, не стоит понимать как желание найти, как вы выразились, халяву.
Кроме того, почти уверены, что практиковать будем редко (дабы не пресытиться). Это делает покупку своего кобеля/кобелей еще менее целесообразным. Мы чуть больше недели в поисках, так что ока рано думать о таких радикальных решениях как "завести своего")

Мы чуть больше недели в поисках, так что ока рано думать о таких радикальных решениях как "завести своего"
Никто не говорил что это будет легко.
серьезным "техническим" причинам завести своих не можем.
Как обычно глупые отговорочки, вместо этого просто не хотите относится с понимание и нести ответственность.
Самый простой это лабрик, потом со времени будет другие. Все понемногу нужно начинать. А то хочу да не хочу.
Мы чуть больше недели в поисках
Есть люди который ищут больше года, не факт что кто-то отзовется.
Хорошо будь вам 60 лет, тоже так будете воспринимать? Потом будет поздно и осознавать ошибку что зря ждали и искали.
Время тикает, не ждите моменты. Не успейте оглянуть как быстро пролетит время.

Никто не говорил что это будет легко.