Дальний вольер или Посвящение в ветеринары. История

BigBadBarry

Tourist
Дальний вольер или Посвящение в ветеринары

Лиля не считала себя новичком в ветеринарном деле.
Прошел уже год как она выпустилась из училища и работала по специальности в клинике.
Прилично набив руку на врачевании разнообразных пушистиков она даже выбилась в отличники
ветеринарного дела. Если бы в клинике была доска почёта, на ней неприменно висела бы её
фотография.

Светлана Анатольевна позвонила уже после окончания смены.
Время официально было уже не рабочее но Лиля не посмела не ответить на звонок директрисы.
Очевидно звонок от начальства в неурочное время не мог означать ничего хорошего.
Лиля внутренне собралась и нажала ответить.

Разговор был коротким и по сути был сухим руководством к действию.
От Лили требовалось вместо утреннего выхода на смену в клинику, съездить в подшефный приют для собак и провести текущий осмотр, выдать всем сезонные таблетки и отработать жалобы. Всё выглядело так что в обед она уже освободится и сможет заняться своими делами. Обрадовавшись потенциальной свободной половине дня Лиля прямо из автобуса по пути в приют записалась в тату-салон, которое уже несколько месяцев откладывала.
Занятость в клинике не позволяла ей сделать это уже так давно, что девушка начала на себя злиться как будто она струсила и перестала двигаться вперёд к мечте и осуществлять свои желания. Она давно фантазировала о том как будет смотреться бабочка у неё на пояснице, и наконец, пора уже осуществить задуманное.

Рассматривая в окно улицы города сменяемые большими парковыми зонами Лиля посмотрела в навигатор в своём розовом телефоне и убедилась что приют уже близко. Расположенный на окраине как будто леса, он всё ещё был в городской черте и автобусная остановка была в ста метрах от его входа. Пока всё складывалась очень удобно и настроение девушки росло тем больше чем ближе она подъезжала к цели своего небольшого утреннего путешествия.

- Ещё я попрошу вас осмотреть нашего Безеля. Он в вольере за углом, пройдёте прямо и сразу направо, вы не заблудитесь. Смотрительница говорила чуть хриповатым голосом, была немолода но подтянута. Было видно по фигуре, что она физически очень активна, хотя совсем не походила на спортсменку. Короткая причёска была немного мальчуковой но общая пластика тела была очень женственной, естественной и сексуальной.
- А я пока налью всем воды по мискам. Как закончите, найдите меня здесь и я провожу вас до выхода. Смотрительница нагнулась чтобы налить свежей воды в очередную миску и Лиля увидела под задравшейся футболкой две татуировки отпечатка собачьих лап над поясницей и между ними цифру 2. Взгляд Лили был перехвачен и смотрительница как то излишне плотоядно улыбнувшись повторила: ну иди же и кончим на этом...

За углом почему то было немного мрачновато, хотя лампы висели так же как и везде.
Поискав на стенах выключатели Лиля вздохнула. Ничего, это последний поциент на сегодня. Справлюсь с ним и так.
Вольер у пса был по меркам приюта шикарный. Прочие псы сидели по клеткам, а здесь слово вольер не был фигурой речи.
- Безель, Безель, привеееет! - Лиля позвала пса чтобы наладить первый контакт. В дальнем углу зашевелилось нечто черное на черном фоне. Прищурившись Лиля так и не смогла ничего толком разглядеть и включила фонарик на телефоне. В дальнем углу лежал лоснящийся смоляной шерстью крупный пёс. Он просто лежал и глубоко дышал.
- Безель, ко мне. Попоробовала скомандовать девушка.
Пёс неспеша потянулся. Встал на переднюю лапу и внезапно жалобно заскулил и лёг обратно.

Кажется тут что-то серьезное. Видимо в этом приюте дают этот вольер для самых больных собак. Рассуждала Лиля. Ну ничего, сейчас я тебе помогу. Девушка открыла дверь и зашла внутрь. Потолок был ниже человеческого роста и идти приходилось нагнувшись. Вдруг она споткнулась о что-то. Посветив под ноги она увидела плоскую велюровую диванную подушку срених размеров. Она была явно мала для собаки и имела две странные вмятины по краям, как будто на ней долго стояли коленями. По центру подушка имела гораздо более тёмный цвет. Будто бы пролили что-то густое сверху и оно обильно растекалось.

Собака вновь жлобно заскулила и Лиля до этого уже остановилась, теперь снова продолжила приблежаться к псу.
- Приветик. Не переживай, всё будет хорошо, я тебя вылечу. Покажешь мне свою лапку? Лиля была уже максимально близко так что чувствовала его дыхание у своей щиколотке.

Внезапно пёс резко вскочил.
- Как же так? Ты же... Как же твоя лапа?!?
Лиля инстинктивно распрямилась но из этого ниего не вышло.
Сетка на потолке вольера остановила её и затавила вновь согнуться.
Она оказалась нос к носу с псом и заглянула прямо в его глаза.
Чёрный как смоль мускулистый пёс с острыми ушами пронзил её взглядом.
Лиля как будто оцепенела и старалась не дышать.
Пёс медленно началь обходить её. Девушка постаралась повернуться вслед но из-за низкого потолка и подушки которая мешалась под ногами её ничего не удалось.

Вдруг что-то с силой надавило ей на спину. Девушка пригнулась сильнее и замерла от страха.
Давление на спину не уменьшалось и она сдавшись упала коленями на ту самую подушку.
- Что ты делаешь? Прекрати! Лиля пыталась скинуть с себя собаку но тот словно читал её мысли и присекал любые неправльные действия прихватывая сильнее лапами Лилю за бока и впивался когтями прямо под рёбра.

Осознав насколько умён был пёс Лиля внутренне восхитилась.
Притворившись что он не может встать на переднюю лапу кобель вынудил девушку подойти вплотную а потом пользуюсь тем что из-за высоты потолка она не может разогнуться сильнее прижал её к земле и буквально поставил раком.

- Поставил меня раком или иначе говоря в позицию по-собачьи... Лиля проговорила вслух и услышала в ответ прямо над ухом лёгкое рычание. Пёс как буд-то бы всё понимал и отвечал ей в ответ. Его морда лежала у девушки на левом плече и он часто и возбуждённо дышал её прямо в лицо, оголяя белые клыки, которые особенно грозно смотрелись в полумраке вольера.

- Очевидно ты подчинил меня. И теперь из челововеческой самки мне придётся стать твоей собачьей сучкой. Пёс снова буд-то бы понял Лилю, его дыхание изменилось и он в подтверждение своих намерений демонстративно сделал несколько фрикций.

- Ой мама, прости... Прошептала Лиля и неуверенно оторавав правую руку от пола потянулась к резинке своих розовых спортивных штанов.

Открывшись зверю Лиля почувствовала острый и твёрдый конец которым словно прицеливаясь водил пёс в поисках входа в неё. Непонятно что текло по её ногам, не то смазка пса, не то это она так сильно течёт. Пёс был немного выше в холке чем девушка, поэтому Лиля привстала немного на цыпочках чтобы впустить зверя в себя. В какой-то момент они совпали, пёс замер и снова словно что-то сказав, фыркнул ей в ухо обдав лицо девушки своим горячим дыханием и брызками слюны.
- Боженька, как это всё грязно и неправильно... Лиля зажмурилась и отдалась.

Горячий и острый член резко вошёл внутрь.
Необычные ощущения захватили девушку.
С каждой фрикцией он был всё глубже.
Собака двигалась очень быстро и буквально драла её.
Собачий член ощущался совершенно по другому.
Пёс был гораздо резче и глубже чем любой мужчина.
Он буквально надел Лилю на себя и напористо двигался внутри.
Лилю захватили эмоции, это было что-то нереально крутое.

Как будто какая-то женщина страстно стонет переходя на животный вой.
Эхо этого воя отдавалось в ушах когда вдруг Лиля поняла что это стонет она.
Раздувающийся узел стал растягивать её застравляя девушку переходить на блядский крик.
Узел не успевал закрепиться в девушке и при каждом движении задвигался внутрь потом снова выскальзывал издавая
мокрые шлепки и хлюпанье. Всё было максимально животно и максимально безконтрольно.
Член казалось будет увеличиваться вечно и уже доставал до шейки матки.
Насаживая девушку снова и снова зверь вонзал в неё свои когти, оставляя на нежной девичьей коже следы, словно стигматы опороченной невинности, знаки растлённой плоти и абсолютного разврата.

Потеряв счёт времени, Лиля обнаружила себя расширенной до предела, натянутой на собачьем узле.
Собака перестала её драть и тяжело дышала где-то за левым ухом, продолжая стрелять тонкими струйками спермы, орошая всё изнутри.

Девушка словно видела себя со стороны.
Она как-то ментально изменилась.
Как будто заглянула за запретный занавес и осталась там.
Зверинный плотский разврат пророс внутри неё и ментально её оплодотворил.
Ей казалось что она стала с зверем одним целым, чем-то низменным, плотским, грязным и чертовски развратным и притягательным.
Вся покрытая потом, спермой, собачьей шерстью, собственной смазкой, собачьей слюной она чувствовала себя максимально наполненной и удовлетворённой. Она словно отпустила всё мирское и прибывала где-то не здесь. Казалось ещё немного и она сама станет собачьей самкой, вынашивающей в своей утробе гибрид зверя и человека.

Где-то вдалеке скрипнула дверь.
- Да, она где то здесь... Да, уже давно её нет... Сейчас проверю... Лиля узнала голос смотрительницы, разговаривающей по телефону.
Шаги были ещё далеко но Лилю охватила паника.
Неловко дёрнувшись вперёд девушка попыталась слезть с узла, но в ответ услышала глубокий собачий рык, который словно говорил с ней - Слишком рано сучка, я ещё не кончил с тобой.
- Ай мама! Мамочка - Лилю словно пронзило электричеством после того как пёс ещё глубже задвинул член и уже начал раздвигать вход в шейку матки. И теперь струи звериной спермы били прямо внутрь утробы оплодотворяя её яйцелетки.
- Ииииии, Лиля перешла на ультразвук от крайней степени возбуждения. Её каменными сосками, казалось, можно разрезать стекло. Шейка матки стала нервно сокращаться, при каждом импульсе снова и снова назаживая вход в неё на самый тонкий и немного острый край огромного собачьего члена.

Шаги за спиной стихли. Кто-то набирал телефонный номер.
Раздались гудки и низкий сексуальный голос смотрительницы за собачьим приютом произнёс:
- Да, Первая, всё как вы говорили... У нас есть номер три... Однозначно... Да полностью... Да... Конечно она жива и по тому что я слышала и что вижу сейчас очень даже счастлива... Отдавалась как в последний раз.... Я в очередной раз поражаюсь вашей интуиции на собачьих любовниц, Светлана Анатольевна... Она однозначно наш человек.

Лиля успела на свою запись в тату салон.
Когда она дома разглядывала своё тело в зеркале и удивлялась естетичности и особой красоте оставленных на её боках и бёдрах розовых царапин зверинных когтей, её поясницу украшала свежая татуировка.
На ней были отпечатки двух собачьих лап и цифра 3 между ними.
 
Back
Top